Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Skoda Fabia после фэйслифтинга

В далеком 2000 году появилась на дорогах малышка Skoda Fabia. С тех пор она завоевала массу поклонников, перенесла пластическую операцию и наконец в 2010 году предстала в новом облике на автосалоне в Женеве. Нет, не в новом, а обновленном. Как стало сейчас модным, внешность Skoda Fabia привели в соответствие с корпоративным стилем. Главным результатом операции по изменению внешности стало то, что теперь спереди автомобиль выглядит гораздо солиднее. Практически как ее старшая сестрица Октавия. Но при этом не лишилась свойственной ей легкой игривости. Этакий малыш, смешно нахмуривший брови и пытающийся казаться взрослее, чем он есть на самом деле. Кроме внешности инженеры и конструкторы поработали над интерьером.

Углубляться в изменения не стали. Просто легкими, иногда вовсе незаметными штрихами добавили свежести в немного скучный салон Skoda Fabia. Принципиально интерьер не изменился, но обновленные детали заметны. В целом же впечатления от Skoda Fabia не изменились. Интерьер по-прежнему воспринимается как на автомобиле классом выше. Солидные материалы, отличные кресла, широкие диапазоны регулировок. Как-то даже настраиваешься на то, что шалить за рулем этой малышки совсем даже не хочется. Тут нужно принимать такой же солидный и строгий вид и вообще, пора бы задуматься о покупке костюма. Skoda Fabia – один из самых высоких автомобилей в своем сегменте. За счет этого посадку сделали более вертикальной. Так что сзади места хватает даже рослым пассажирам. Мы в этом убедились сами. При своих небольших размерах Fabia – неплохой перевозчик. Благодаря трансформации объем багажника увеличивается с 300 литров до более чем кубометра. Но мы пока грузы возить не собираемся. Для этого есть модификация Комби.

А пока у нас - автомобиль Skoda Fabia с двигателем 1,4 литра мощностью 86 л.с., как и на дорестайлинговой версии. Удачный компромисс между динамикой и топливной экономичностью. Пожалуй, единственная и самая главная претензия к Skoda Fabia – это неинформативная и длинноходная педаль сцепления. К ней прибавляется еще и слабенькая тяговитость мотора на низких оборотах. Из-за этого тронуться с места бывает затруднительно, приходится очень аккуратно работать педалями. Но к этому можно привыкнуть. Потому что дальше все происходит без проблем. Моторчик довольно бодро раскручивается, шустро разгоняя автомобиль. Передачи включаются легко и четко. Это вообще очень послушный автомобиль. И однозначный. Шасси настроено отменно. Fabia стабильна на прямой, не раскачивается, подвеска справляется с колдобинами на дорогах. А в поворотах машинка и вовсе непоколебима. Поворачиваемость близка к нейтральной. Сорвать ее с намеченной траектории сложно даже откровенными провокациями. Так что даже без системы стабилизации опасаться Skoda Fabia не стоит.

Малышка Fabia повзрослела еще больше. Кому-то она может показаться скучной, а кому-то – это идеальный вариант для города. Компактная, но при этом солидная и комфортная.

По материалам news.ad-auto.ru - последние автоновости.


Проблемы тонировки автомобилей >>>
<<< «Брутальный» японский автомобиль
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.