Scania и Siemens создали партнерство, которое объединит технологии компании Siemens по управлению транспортными средствами со знанием и опытом в области систем электропривода в грузовиках и автобусах автопроизводителя Scania. Такое сотрудничество означает, что Швеция может стать первой страной в мире, которая будет обладать грузовыми автомобилями с электрическими двигателями и электрифицированными дорогами для коммерческого использования.

Scania уже давно изучают возможность электрификации автомобильных систем в автобусах и грузовых автомобилях. Siemens снова работает с технологией для транспортных средств, которые черпают энергию от кабеля через пантографный токоприемник, который разместят на крыше кабины. Обе компании в настоящее время наладили сотрудничество с целью разработки грузовых электрических транспортных средств для коммерческого использования.
Автопроизводитель Scania постоянно стремится к снижению агрессивного воздействия грузовиков на окружающую среду. Развитие электрических транспортных средств представляет собой важную часть перехода к более устойчивой транспортной системе. Siemens осуществляет проект, начатый в 2010 году, который финансируется государством. Данный проект опирается на так называемую технологию пантограф, которая чем-то похожа на ту, что используют в трамваях. Электричество подается в автобусы и тяжелые грузовые автомобили через антенный кабель. Компания уже имеет 4-километровую (2,5 мили) испытательную трассу за пределами Берлина с использованием
декларации гост р и других проектов.
В прошлом году эти две компании представили прототип электрического грузовика на базе этой технологии, и шведская транспортная администрация предложила пробную установку воздушных кабелей на 12-километровом участке дороги рядом с финской границей. Технология топливных систем Scania с гибридной единицей (сочетание электрических компонентов и технологии сжигания) была дополнена электрическим кабелем для передачи по воздуху электроэнергии (проводимость). Также есть задумка сделать грузовики по типу трамвая, с рельсами на дорожном покрытии с полным электрическим приводом.