Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Проблемы тонировки автомобилей

Сильное «пацановское» тонирование стекол личных легковых автомобилей постепенно выходит из моды, как некогда стало моветоном ношение клубных пиджаков малинового цвета. Однако нельзя полностью отметать преимущества разумной тонировки. Это своего рода дополнительная защита самого стекла, деталей салона, подверженных воздействию ультрафиолетовых солнечных лучей, защита их от нагрева, защита содержимого салона от посторонних, порой, недоброжелательных глаз злоумышленников.

Конечно, перечисленные плюсы, если строго следовать букве закона сводятся к минимуму, так как разрешенная степень тонировки представляет собой практически неотличимый от прозрачного стекла вариант и предполагает использование специальных высококачественных пленок, представляющих и механическую защиту, и ультрафиолетовый барьер. Конечно, в таком случае, пункты с нагревом автомобиля и «лишними» взглядами на вашу личную собственность, оставленную в салоне, становятся плохо выполнимыми.

Особенно докучал нашим гражданам первый пункт (нагрев салона) в это нестерпимое жаркое лето, когда после работы нельзя было не то что, сесть в автомобиль, который весь день простоял на стоянке на самом солнцепеке – прикоснуться к деталям без опасности ожога было невозможно.

Современные полимерные тонировочные пленки, даже полностью прозрачные, предназначенные для лобовых стекол автомобилей, практически полностью защищают ваш автомобиль, точнее его салон, от проникновения ультрафиолета. С тепловым пропусканием все сложней, потому что защита от инфракрасного (теплового) излучения напрямую зависит от степени затемнения самой пленки. Конкретные параметры несколько отличаются у разных производителей пленок, и значения эти можно прочитать в аннотации к пленке (или в переводе документов на русский язык).

Современные технологии не стоят на месте и, возможно, производители тонировочных полимерных покрытий (в том числе и напылений) предложат на суд потребителей специальные пленки и составы, защищающие также и от тепловых лучей.

А пока же остается либо на свой страх и риск идти против четкой буквы закона, которая предлагает затемнение передних водительских стекол не более 30% ограничения пропускания светового потока. Ведь выпускают сегодня пленки с, поистине, фантастическими свойствами: металлизированные, антивандальные, даже бронебойные. Неужели ученые в ближайшее время не найдут способов защитить салон автомобиля и самих пассажиров от всевозможных негативных воздействий?

Конечно найдут. Найдут и смогут!

Источник: бюро переводов технических документов "Прима Виста"


Какой авто выбрать для грузоперевозок: легковушку или грузовик? >>>
<<< Skoda Fabia после фэйслифтинга
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.