Компания MAN собирается на IAA 2012 представить технологию Euro 6, предназначенную для грузовиков и автобусов. Для того чтобы соответствовать нормам Euro 6 производитель решил объединить систему нейтрализации выхлопных газов SCRT с системой рециркуляции выхлопных газов EGR.

До этого компания MAN уже использовала на своих коммерческих грузовиках эти две системы вместе с сажевым фильтром. Так фильтры сажевые появились на автомобилях в 2002 году, а система SCR устанавливается с 2005 года.
Однако было решено все это усовершенствовать и собрать в единое целое, дабы соответствовать стандартам Euro 6. Основными компонентами технологии станут система рециркуляции выхлопных газов, система common-rail с насос-форсунками и двухступенчатый турбонаддув. Там же будет установлена система нейтрализации выхлопных газов SCR со встроенным катализатором и CRT фильтром. За работой сажевого фильтра будут постоянно следить электронные сенсоры, другие датчики, встроенные в систему SCRT будут определять уровень оксида азота. В связи с этим конструкторы компании MAN решили оптимизировать процесс сгорания и экономии топлива в дизельном двигателе. Так что следующие грузовики будут оснащены не только новой технологией, но и модернизированным двигателем.
Будет выпущено несколько типов двигателя: мощностью 162 кВт на 220 лошадиных сил с двухступенчатым турбонаддувом, мощностью 110 кВт / 150 л.с. и 132 кВт / 180 л.с. с одноступенчатым турбонаддувом.
Новая система SCRT предназначена, для того чтобы нейтрализовать выхлопные газы и защитить окружающую природу от их вредного воздействия. Вся работа происходит в автоматическом режиме без участия водителя. Двигателя с такой системой настроены работать на городских улицах. Новые двигатели построены на серийных моторах Euro 5 / EEV разработанные в 2009 году.
Жаль, что новые технологии не касаются
переносных электрогенераторов, хотя они тоже работают на дизельном или бензиновом топливе.