Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Двигатели с непосредственным впрыском

Сегодня уже все прочнее свою нишу занимают двигатели с непосредственным впрыском. Сама по себе система стоит дороже из-за своей сложности, зато имеет ряд преимуществ.

Основными плюсами являются лучшие тяговые характеристики и экономный расход топлива, вплоть до 13%, особенно в условиях города, так как значительную часть времени мотору приходится работать на холостом ходу, а значит перевозка негабаритных грузов будет более выгодной. В результате этого была усложнена конструкция самого двигателя, и давление в топливной магистрали было увеличено в разы, чтобы обеспечить требуемый распыл топлива, а также была усовершенствована конструкция самой системы с ее компонентами. Кроме того, двигатель способен уже работать на сверобедненных смесях, а это очень актуально при постоянном удорожании топлива и повышении требований к соблюдению норм токсичности. Но все же многих владельцев автомобилей пугают дорогие запчасти и непригодности систем впрыска к ремонту, но все это компенсируется значительным ресурсом, который заложен в детали. И чтобы система не вышла из строя, стоит заправляться только на заслуживающих доверия автозаправочных станциях.

Как и любой современный автомобиль, системы непосредственного впрыска требуют своевременного сервисного обслуживания и точной компьютерной диагностики, что возможно в дилерских автоцентрах. Но все же при техническом и сервисном обслуживании автомобиля с такой системой могут возникнуть некоторые сложности, так как не все диагносты знакомы с ней и не всегда обладают необходимым оборудованием, так как, например, форсунки без съемника уже не демонтируешь, а также появилось больше датчиков, и установили малознакомый для автомобилистов ТНВД, который ремонту просто не подлежит. Все компоненты системы непосредственного впрыска недешевы и редко подлежат ремонту, так как в основном они одноразовые. Но все же, даже, несмотря на все эти характеристики, все детали отличаются более качественным изготовлением, если сравнивать их с традиционными системами, и в результате у них больше цена, но и ресурс намного выше, а значит заправляться придется реже.

Систему непосредственного впрыска впервые запатентовала компания Mitsubishi, так как она снабдила двигатели, которые использовали ее, аббревиатурой GDI, которая расшифровывалась как Gasoline Direct Injection. И главное их отличие заключалось в том, что форсунка под большим давлением впрыскивала топливо непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор.


Дата публикации: 07.11.11


«Кореец» Kia Rio стал бестселлером в первый же месяц продаж >>>
<<< Обновленная версия Автомобайла!
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.