Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Автомобилистов ждет топливная революция

В наиблежайшее время автомобилистов ожидает реальная топливная революция, считают специалисты. Грядущее совсем никак не из-за «зеленоватыми технологиями» и электромобилями, исследование и выпуск каких перевоплотился в престижный тренд. Специалисты убеждены, будто на замену штанговый эпохе обязана придти эпоха газовая.

«Схоже, будто ныне мир вступает в эпоху метана. Как наверное станет проистекать? К образцу, в электроэнергетике наверное теснее фактически повсеместное (сообразно последней мерке в Европе) стройку парогазовых установок. В русской энергетике – те ведь веяния», – объявил в эфире РБК-TV основной экономист категории BP сообразно Рф и государствам СНГ Владимир Дребенцов.

Специалист что, будто в данный момент мы смотрим теснее вторую сообразно счету газовую революцию. «1-ая – наверное революция сжиженного естественного газа как средства доставки горючего на далекие расстояния. А 2-ая &‐ возникновение автотранспорта, кой употребляет сжиженный естественный газ (СПГ) как моторное горючее. Покуда наверное еще никак не легковые авто, однако теснее средние и тяжкие грузовики, морские суда», – что Дребенцов. Сообразно его словам, таковой автотранспорт деятельно эксплуатируется в государствах Европы и Северной Америки. Российская Федерация от их обычно отстает, но и в нашей стране вероятен общественный переход на СПГ. Конкретно СПГ, а никак не плотный газ, кой издавна употребляется в качестве авто горючего. В Европе теснее издавна есть в том количестве и легковые авто, которые действуют на СПГ (LPG). При этом у неких производителей автомобилей (к образцу, Opel) эти версии намереваются напрямик на конвейере.

Владимир Дребенцов убежден, будто у сжиженного газа пред ужатым – толпа превосходств. «Расположение бака никак не просит наибольшего места, величина бака приблизительно таковой ведь, как для обыденного дизельного горючего. Поэтому, наверное увеличивает то отдаление, которое вы сможете ехать от одной заправки по иной. Теснее и в Канаде, и в USA, и в Европе возникли грузовики, особый автотранспорт для вывоза мусора, средне- и дальнобойный автотранспорт, кой употребляет сжиженный естественный газ», – что экономист.

В собственную очередность, директор сообразно макроэкономическим изучениям Муниципального института – Высочайшей средние учебные заведения экономики Высокий Алексашенко, участвовавший в разговоре с Дребенцовым, засомневался в том, будто Российская Федерация сумеет перейти на СПГ. Трудности 2, и 1-ая из их – наша стародавняя гроза. Пути. «Я могу доставить, как тяжелогруженые машинки с газом двигаются сообразно европейским дорогам, то, запусти мы эти машинки сообразно Рф, пути провалятся, и газ никак не дойдет по покупателей», – убежден Алексашенко. Он еще считает, будто при подъеме репутации газа он немедля вырастет в стоимости. То имеется данный разряд горючего скоро лишится собственного главенствующего козыря: дешевизны. Сценарий теснее проработан на образце с соляркой.

Но теснее никак не 1-ый десяток лет почти все автомобилисты употребляют заместо топлива плотный газ – Бережливость выходит значимая. Потому разрешено допустить, будто при довольно разумной стоимости СПГ почти все пересядут на «газовые» авто новоиспеченого поколения. Наверное идет вразрез с популярным «электротрендом», но теснее в данный момент ясно, будто в ближнем будущем электрической революции в авто мире никак не случится. Тем наиболее в Рф. Электромобили, недалёкие сообразно собственным чертам к «бензиновым» собратьям, существенно превосходят их в стоимости, а из-за маленькие средства изготовители покуда имеют все шансы рекомендовать только четырехколесные «скутеры». Немало экомашины из-за не достаточно средств – покуда будто домысел. Не считая данного, данные авто трудно именовать «зеленоватыми»: довольно припомнить, как и в каком месте делается лепиздричество, нужное для их эксплуатации, и из что состоят батареи, будто приводят их в перемещение. А наиболее, наверное, основное – полностью во всех государствах решетка на этот эпизод отсутствует нужная инфраструктура в облике электро заправочных станций. И ежели в USA ее организация видится настоящей, то в нашей стране – наверное ремесло в том числе и никак не 21-го, а 23-го века.‐


Самая популярная иномарка внезапно подорожала >>>
<<< Новые модели коммерческой техники
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.