Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Новинки КрАЗ

В результате проведенного маркетингового исследования специалистами компании «АвтоКрАЗ» было выяснено, что особой популярностью и спросом пользуется коммунальная техника. В результате чего на заводе стали производить новую технику, которая будет основным автопарком среди коммунальных и сельскохозяйственных автомобилей.

Данными новинками стали специализированные семейства двух и трехосных шасси, которые получили обозначение Н12.0 и Н23.0. Отличительной особенностью автомобиля на шасси Н12.0 является то, что на него можно устанавливать навесное оборудование, предназначенное для сборки мусора, которое оснащено механизмом для задней разгрузки контейнеров. Также на него можно ставить фургоны, цистерны и различного рода спецустановки.

Автомобили, оборудованные трехосным шасси Н23.0 имеют увеличенную монтажную длину рамы, при различной модификации используются в качестве илосных, подметально-уборочных и каналопромывочных машин.

Новые автомобили также как ранее разработанный самосвал С20.0 имеют иную компоновку, теперь каркасно-панельная кабина располагается непосредственно над двигателем. Она крепится на раме, оборудованной пружинами и амортизатором, за счет этого снижается ее вибрация и повышается комфортность места водителя и пассажира.

В двухосном шасси установлен недавно разработанный шестицилиндровый однорядный дизель ЯМЗ-536 (Евро-4), мощность которого равна 312 лошадиным силам. Он может развивать максимальный крутящий момент до 1230 Нм. Силовой агрегат сблокирован с девяти ступенчатой коробкой передач 9JS150TA. В автомобиле имеется однодисковое сцепление MFZ 430.

Трехосное шасси КрАЗ Н23.0 оборудовано силовым агрегатом в 362 лошадиные силы – это однорядный дизель ЯМЗ-6501 (Евро-3), также в нем имеется сцепление MFZ 430 и коробка передач 9JS200TA.

Новые шасси отличаются от предыдущих моделей КрАЗ, тем, что в них используются передние и задние подвески, и рулевой механизм интегрального типа. Также они имеют отличные комфортные условия для водителя, например, есть система климат-контроля, современная и эргономичная панель приборов. В новом автомобиле по высоте и углу наклона можно отрегулировать рулевую колонку.

Конструкция кабины выполнена таким образом, что может использоваться с различными по габаритам V-образных и рядных силовых агрегатов. Рулевое управление может быть установлено не только слева, но и справа. и не спите за рулем.


Стоит ли покупать всегда все оригинальное? >>>

 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.