Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Грузовики HOWO седьмой серии

Линейка китайских бортовых грузовиков этой серии - часть нового производственного бренда компании HOWO - Heavy Truck 7 Series. Как и в других видах тяжелого автопрома такой категории, в грузовиках основным рефреном проходит идея о первостепенности человека

Главное - это комфорт и удовольствие от работы. Не понаслышке знакомы с этим европейцы и американцы. У них- то и учились инженеры поднебесной. Уроки усвоены были «на отлично»: на рынок вышли просто превосходные грузовые автомобили. Качественные, безотказные и относительно дешевые.

Не вдаваясь в дебри китайской классификации автомобилей, отметим два главных конструктивных типа грузовиков. Различаются они традиционно по колесной формуле и бывают 4х2 и 6х4, соответственно. Основательно поработали китайцы над безопасностью водителя и пассажира. Она соответствует самым требовательным и взыскательным нормам, принятым во всем мире. Раз уж речь зашла о комфорте, то нельзя не обратить внимание на кабину грузовика, которая этот комфорт и обеспечивает. Как всегда цельнометаллическая и прочная, теперь она полностью соответствует требованиям, предъявляемым к лучшим представителям тяжелого грузового класса. Использование автоматизированных методов сборки и лицензионных комплектующих дали должный эффект. Экспериментальные краш-тесты на лобовое столкновение имеют лучший результат среди «китайцев», да и на мировом пространстве не затеряются. Панорамное лобовое стекло- основа прекрасной обзорности и одновременно, гордость инженеров из HOWO. Установленное на их грузовиках лобовое стекло является самым широким цельным гнутым стеклом среди всех китайцев. Ремни безопасности теперь двухзамковые - безопасность прежде всего!

Обратимся к эргономике кабины: в ней теперь много любопытных деталей. Контроль основных параметров работоспособности приводящих систем машины с помощью бортового компьютера. Учитывается температура воды и масла, интенсивность расхода топлива и процесс его сгорания в цилиндрах двигателя. Теперь под обзором все электрооборудование грузовика. А также давление воздуха в пневмосистеме. Картину качественно дополняют автоматическая система диагностики, база данных, с подробным описанием перевозимых грузов и довольно яркие светильники в кабине, разработанные специально для чтения и просмотра документации. Итогом разработки кресла водителя стало несколько патентов. Спинка и сиденье подогреваются и регулируются индивидуально, «под водителя». Возможна регулировка верхнего отсека спинки, для снятия напряжения с области спины и шеи шофера. Для дальнобойщиков это первостепенно. Даже зеркала не обошли своим вниманием китайцы. Теперь в них есть автоматическое удаление инея и мороси, а также электропривод.

Из конструктивных новшеств, следует прежде всего отметить снижение центра тяжести шасси на 12-14 мм. Присутствие фильтра тонкой очистки топлива на его пути в цилиндры двигателя. Низкий для китайцев расход топлива - 30 л на сотню. И широкий диапазон передаточных чисел КПП. В остальном, грузовики HOWO базируются на крепко и основательно заложенных конструктивных принципах, при этом имея определенный и интенсивный вектор развития.

http://www.btd-ufa.ru/


Качественная китайская грузовая техника >>>
<<< Самосвал HOWO.
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.