Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Особенности КАМАЗа

Здесь я хочу рассказать о своем опыте управления автомобилем КАМАЗ, об особенностях управления им, о некоторых его характеристиках и модификациях.



Впервые я сел за руль этого грузовика около двух месяцев назад. И, конечно же, сразу получил достаточно много впечатлений от управления им.
Очень важная особенность КАМАЗ это дизельный двигатель, придающий автомобилю довольно большую мощность. В связи с этим, на данном автомобиле можно легко войти в поворот даже на четвертой передаче, соответственно немного сбавив газ. Конечно, каждому удобно ездить на том автомобиле на котором он больше всего привык, но по моему к КАМАЗу легче всего привыкнуть даже после легковой машины (судя по моему личному опыту). Также хочу отметить очень удобное рулевое управление данного автомобиля.

Благодаря гидроуселителю руля можно без особых усилий повернуть колеса в любом направлении даже стоя на месте. Еще можно отметить очень не большой радиус поворота, что позволяет более безопасно выполнять маневры в плотном потоке автомобилей. Это достигается большим углом поворота колес. Любой водитель сразу ощутит все плюсы этого, проехав пару километров.

Еще одной важной характеристикой каждого автомобиля является расход топлива, особенно в настоящее время, когда цены на всё зависят от стоимости топлива. Конечно эта характеристика не относится к особенностям управления, но заслуживает должного внимания при описании автомобиля.

Расход КАМАЗа на сто километров примерно тридцать шесть литров. Тем не менее, все должны понимать, что данная характеристика во многом зависит и от дороги и от загруженности автомобиля, и от самого водителя.
И так, вернемся к особенностям управления. Как говорилось выше, очень важная особенность КАМАЗ это дизельный двигатель, придающий автомобилю довольно большую мощность. Это и создает основное представление об управлении КАМАЗом.

Каждый представляет КАМАЗ как огромную мощную машину, однако этот монстр довольно легок в управлении. Все таки он создавался для обычных людей. Коробка передач автомобиля очень удобная, пяти ступенчатая, на современных КАМАЗах имеется, кроме рычага переключения передач, также рычаг переключения мостов, что позволяет выбрать удобный режим движения в зависимости от условий внешней среды. Довольно удобно управлять этим автомобилем даже с прицепом или полуприцепом, потому что он, опять же, имеет очень удобное рулевое управление и позволяет поворачивать и разворачиваться с минимальным радиусом. Передачи коробки передач расположены наиболее удобным способом, первая и задняя передача находятся напротив друг дуга, что позволяет маневрировать в не больших пространствах даже в нагруженном состоянии. При переключении передач не возникает никаких проблем (конечно, как и на всех грузовых автомобилях, при переключении с более повышенной на более пониженную передачу, возникают некоторые трудности, которые можно устранить только снижением скорости).

Что касается безопасности – этот автомобиль довольно безопасен относительно водителя управляющего им, КАМАЗ очень устойчив на поворотах при большой скорости. Кабина имеет форму коробки, водитель соответственно находится наверху этой коробки, что обеспечивает относительную безопасность при каких либо столкновениях. Но есть также довольно сильный недостаток в старых моделях КАМАЗа. Это – отсутствие ремней безопасности. Мало того – они вообще не предусмотрены конструкцией автомобиля и их невозможно установить при необходимости. Более новые и современные модели, соответственно, еще с завода избавлены от этой проблемы и являются, в связи с этим, более безопасными чем их дальние предшественники. Но безопасность при управлении автомобилем это, скорее всего, критерий только для начинающих автомобилистов, ведь опытный водитель наверно мало в каких случаях попадет в опасную ситуацию, и тем более вряд ли не сможет выйти из нее безопасным для себя и других водителей способом.

Также, рассматривая вопросы управления КАМАЗом, можно рассказать немного о его модификациях. На заводе КАМАЗ выпускают как самосвал, как тягач для полуприцепов, как грузовик с цельнометаллическим кузовом и как бортовой грузовик различных модификаций. И конечно же, управление каждой модификации немного отличается от других.

Например существует довольно большая разница в управлении бортовым КАМАЗом или КАМАЗом с полуприцепом. Они даже относятся к разным категориям транспортных средств. Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод что КАМАЗ это удобный, простой в управлении, безопасный, а главное – многофункциональный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям предъявляемым к грузовым автомобилям в России.

И несмотря на это, КАМАЗ на сегодняшний день уже уходит в прошлое, уступая место более мощным, быстрым и экономичным иномаркам. Особенно это заметно в крупных городах, где КАМАЗ можно встретить, разве что, в карьерах и на стройке. Здесь я изложил все что могу высказать по данной теме и даже немного больше, надеюсь что мое мнение по данному вопросу будет понято и справедливо оценено


КАМАЗ 65115 >>>
<<< Грузовики КамАЗ. Общие сведения.
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.