Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Пути решения проблем французского автопрома

Ситуация в сфере автомобильной промышленности Франции сложилась неоднозначная. Самые известные марки Renault и Peugeot Сitroen переживают падение уровня продаж на европейском рынке, но в, то же самое время переживают небывалую популярность на территории стран СНГ. Чем обусловлено снижение спроса на европейских рынках и повышение в других регионах?

Аналитики Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V считают, что наступивший год не принесет улучшений французскому автомобилестроению. Как отмечают специалисты, автопром Франции имеет некоторые слабые стороны, мешающие активному продвижению по Европе и некоторых других частях света. Прежде всего, это ненадежность «француженок». Большое количество жалоб на проблемы с электроникой, которой свойственно мерзнуть и выходить из строя на ухабистых дорогах. Следующая проблема – это сложности в ремонте. Слабой стороной считают замысловатый дизайн, который не все нравится, и сравнительно высокие цены на автомобили. Зачем покупать Renualt, Peugeot и Citroen, чья стоимость стартует от 25 тысяч евро, если можно приобрести подобную за меньшие деньги?

Ценовая политика французских автопроизводителей требует срочного пересмотра. Что же породило финансовые и производственные проблемы французского автопрома?

Одна из причин – нестабильное положение на автомобильных рынках Европы и Франции. Патриотизм французов стремительно снизился и 44% авторынка отдано импортным маркам. Также важную роль сыграла и конкуренция, пишет в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер». Появилось множество недорогих машин, которые имеют неплохое качество. Даже адепты французских брэндов в целях экономии переметнулись на них. Высокая стоимость Renault, Peugeot и Citroen и слабое качество значительно снизили позиции производителей в европейском сегменте. Цена формируется под влиянием зарплат сотрудников, налоговых ставок, которые являются самыми высокими в Европе, и стоимости сырья. Следует отметить, что французские автогиганты используют сырьевую продукцию очень высокого качества и потеряли 700 млн. евро по причине подорожания сырья.

Компании не собираются пасовать перед трудностями. Всемирно известные французские брэнды уже разработали программы собственного развития, где заложены изменения в ценовой политике и некоторые шаги по формированию себестоимости машин. Автоконцерны намерены снизить расходы за счет сокращения рабочих мест и снижения расходов на закупку сырья. Также выставлены на продажу активы. Возможен вариант перехода контрольного пакета акций Peugeot Citroen в руки другого владельца с сохранением всех полномочий производителя. Свое спасение автоконцерны видят в сотрудничестве с иностранными брэндами. Готовиться к серийному выпуску одна из моделей ВАЗа, созданная вместе с Renault. Новинка еще не сошла с конвейера, а уже стала самой желаемой машиной на территории стран СНГ. Возможно, что такое будущее ожидает многие модели французского автопрома.


Volvo FM >>>
<<< Лимитированная партия тягачей скоро в продаже
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.