Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Iveco

Итальянский производитель разнообразных автомобилей Iveco, специализирующийся, в основном, на легких, малотоннажных грузовиках, знаменитых Daily и автобусах для туристов, представил на рассмотрение критиков и потребителей совершенно новый тягач.

Этот грузовик Iveco предназначен для длительных магистральных грузоперевозок. До выпуска нового магистрального тягача компания Iveco производила достаточно распространенные и популярные даже у нас грузовики EuroStar. Позже конструкторы поработали над этой моделью, и в свет вышел новый грузовик Stralis.

Итальянский грузовик, на первый взгляд, очень похож на тягачи такого класса. Внешний облик Stralis напоминает все выпущенные недавно модели. Если бы не логотип Stralis, то можно было бы не догадаться, что это новая версия грузовиков. Но это совсем не означает, что грузовик Stralis – жалкое подобие ведущих производителей. Напротив, многие знаменитые компании, выпускающие автомобили идут в ногу со временем и создают модели в соответствии с модными тенденциями, а итальянские грузовики Stralis представляют собой более усовершенствованные модели предыдущих версий. Ведь, все автомобилестроительные компании стремятся к осуществлению только одной цели – поиск оптимальных конструктивных решений и внедрение их в свои автомобили.

Грузовик EuroStar передал по наследству тягачу Stralis собственный каркас, а все остальное дополнение кабины изготавливалось уже только для Stralis. Правда, двигатели Cursor10 и Cursor13, которые способны развить мощность 400 л.с и 480 л.с., тоже не меняли, так как компания совсем недавно заменила все силовые механизмы на более совершенные. В грузовики Stralis единственное, что добавили по части мощности, так это силовой агрегат на 540 сил, опять-таки улучшенный 480-сильный.

Находясь в кабине грузовика Stralis, водитель при желании может встать в полный рост (196 см), настолько увеличилась ее высота. К тому же теперь спальную, так называемую, кушетку можно легко сложить в столик, что позволяет добиться большего пространства в кабине.
Производители Stralis стремились сделать грузовик и более экономичным, вследствие чего, теперь можно менять масло в двигателе, спустя 150 тыс.км, а не так, как раньше было через 100.


Tata >>>
<<< Tatra (Татра)
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.