Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Грузовики MAZ-MAN. Достоинства и недостатки.

В начале апреля 1998 года совместное германо-белорусское предприятие MAZ-MAN стало выпускать грузовые автомобили. Грузовики должны были соответствовать европейским стандартам качества и иметь приемлемую цену за счет использования ходовой части МАЗ. Немецкие партнеры поставляют на автомобиль кабины от грузовиков MAN серии F2000, современные 6-цилиндровые турбодизеля в исполнениях Евро-1, Евро-2, Евро-3, и некоторые другие детали. Двигатели устанавливаются на грузовики или с 1 6-ступенча-той КПП ZF или же многоступенчатой коробкой передач Eaton. Вся конструкция собирается на Минском автозаводе в Белоруссии.

Белорусская ходовая часть действительно удешевляет стоимость автомобиля, так по сравнению с немецким аналогом разница в цене составляет 15 тысяч долларов.

После 400 тысяч пробега все немецкие узлы тягача MAZ-MAN серии 543268 работают, так как положено и не требуют ремонта. Хотя производительности одноцилиндрового воздушного компрессора иногда не хватает, это особенно заметно в гористых районах при торможениях.

Что касается белорусской ходовой части, то здесь все как обычно, хотя она изготовлена лучше, чем на обычных МАЗах, однако есть ряд не доработок, таких как незакрученные до конца гайки, непрокрашенные рамы и баки. После 150 тысяч пробега появляются трещины на раме возле болтов крепления поперечины рамы, точек крепления топливного бака и возле верхних кронштейнов задних амортизаторов. После 300 тысяч километров вышли из строя поперечины рамы под коробкой передач.

Есть еще одна не доработка, которая приводит к поломке грузовика, это длинная магистраль подвода воздуха к осушителю. Осушитель в данной модели расположен на раме возле коробки передач. Поэтому часто рвется резиновый шланг.

Еще одной неприятностью является то, что постоянно текут амортизаторы подвески. Верхние кронштейны передних амортизаторов после 100 тысяч километров начинают трескаться в местах сварки и около крепежных отверстиях.

После 250 тысяч километров пробега начинается выкрашивание металла на солнечных шестернях ступичных редукторов ведущего моста.

В общем, это не полный перечень неприятностей, которые ждут владельца нового грузовика MAZ-MAN, хорошо, что еще российские производители с корейскими не собирают мобильные аппараты, а то бы ремонт телефона стал бы постоянным.


Самосвал Volvo A40D. >>>
<<< FIAT Doblo Cargo
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.