Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Daimler планирует захватить мировой рынок грузовиков

Немецкий автогигант Daimler планирует подмять под себя весь рынок грузовых автомобилей. Так создав новую стратегию, он собирается увеличить свою долю в «КАМАЗе».

Корпорация Daimler обладает 11 процентами акциями КАМАЗа, на данный момент времени он планирует довести свою долю до контрольного пакета акций, прикупив акции «Ростехнологий». Руководство автозавода готово продать свою долю акций немецкому автогиганту, а это 49,9 процента от всех акций. Они считают, что выгодней продать завод, чем восстанавливать его.

Но Daimler не только решил прикупить наш КАМАЗ, но планирует занять лидирующие позиции в производстве легковых автомобилей премиум класса. Так в ближайшие восемь лет он увеличит производство до 2,7 миллиона автомобилей в год. На данный момент времени он производит около 1,26 миллиона Mercedes-Benz и ста тысяч Smart. Увеличение производства планируется за счет унифицирования платформ, так как для всего модельного ряда хватит и трех. Это позволяет сократить расходы и сэкономить на производстве. Сэкономленная сумма выйдет не маленькой – около полутора миллиардов евро в год.

Автомобили уже не будут создаваться с нуля, для каждого нового проекта уже имеется готовая платформа. Это позволит сократить сроки проектирования, а также производства, так как все будет поставлено на массовый поток. За счет этого повыситься конкурентоспособность автомобильного концерна.

Три вида платформ будут созданы для такого типа автомобилей: полноразмерные модели с задним приводом, компактные модели с передним приводом и кроссоверы. При этом не важно, какой размер у машины, так как одну платформу смогут подогнать под любой класс автомобиля.

Проектировщики компании Daimler смогли унифицировать до 90 узлов и элементов конструкции. Они будут использоваться для создания автомобилей на уже готовых платформах. Это позволит сократить расходы на разработку новых моделей и на дополнительные исследования. Ну а нам остается ждать, когда КАМАЗ превратиться в немецкую дочернюю компанию.


Малотоннажные грузовики шествуют по России >>>
<<< Что нас ждет зимой
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.