В любом населенном пункте должны быть грузовые автомобили, при помощи которых можно легко перевозить груз, продукты это или какая-либо другая продукция, возможно даже мебель под заказ или строительные материалы. Потребность населения в удобных и практичных грузовиках была быстро подхвачена производителями компании Freightliner Custom Chassis Corporation
, что вылилось в создании целой серии американских грузовиков Freightliner WALK-IN VAN. Это, в основном, низкорамные шасси, которые выступают в роли базы для производства стандартных и уже всем привычных американских полукапотных фургонов.
Как практически в любом полукапотном фургоне, в этих автомобилях имеются передние боковые раздвижные двери, благодаря которым можно легко проникать в кабину, как, непосредственно, «капитану корабля», так и его гостям, пассажирам.
Соревновательная борьба на авторынке привела к тому, что комплектация легких шасси Freightliner WALK-IN VAN MT-35 на неопределенное время была приостановлена. Однако было разработано мероприятие по изготовлению многофункциональных шасси Freightliner WALK-IN VAN MT-45. Полная масса таких многоцелевых шасси сама по себе уже 2,5 т. А вот те автомобили, в основном почтовые, которые изготовляются на их базе, весят 6,6–8,2 т. В результате получаются вполне вместительные и рентабельные грузовики, кузов которых составляет почти 6,7 м, а объем внутри - 27 м3.
В доступные и выполняющие ряд задач шасси Freightliner серии WALK-IN VAN устанавливаются дизели MBE900 довольно известной и зарекомендовавшей себя компании Mercedes-Benz. Мощность мотора развивается до 170 л.с. Также при желании грузовая автопродукция Freightliner оснащается дизелями Cummins ISB.
Что характерно для этого американского шасси, так то, что оборудуют их автоматической коробкой передач от Allison, но можно также встретить Freightliner и с механической коробкой передач Fuller или TTC, которые устанавливаются по заказу.
Помимо легких шасси, в программу Freightliner WALK-IN VAN входит разработка и тяжелых шасси МТ-55. Правда, такой вариант служит больше для установки кузовов-фургонов, у которых «внутренний простор» до 34 м3, зато водитель сможет, не сходя со своего места, добраться до грузового отделения.