Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Увеличение мощности малокубатурного двигателя. Турбина или компрессор?

3натоки в тюнинге, и простые автомобилисты знают о том, что чем больше объем двигателя, тем больше прироста мощности он может дать.

Соответственно, двигатель с небольшой кубатурой, не обеспечит большого прироста. Над тем, как сделать так, чтобы двигатель с небольшим объемом, давал больше мощности задумывались довольно давно. И решение было найдено. Когда тюнинг только начинал применяться, конструкторы придумали использование в двигателе вспомогательного оборудования – компрессора. Это дало возможность нагнетать в камеру сгорания двигателя с небольшим объёмом больше воздуха, что приводит к обогащению кислородом топливной смеси и, повышению мощностных показателей двигателя. Итак, разберёмся с принципом работы камеры сгорания с компрессором. Количество газов, накапливаемое по пути выпускного потока, достигает большого уровня. Газ имеет большую концентрацию, они удаляются из системы медленно. Какова роль компрессора? За счет его работы, быстро освобождается остаточный газ.

Существует и альтернативный способ повышения мощности малокубатурного двигателя. Он появился одновременно с воздушным компрессором - турбиной. Турбина, очень хороша для обогащения кислородом топливной смеси, но есть и серьёзный недостаток – она, стационарный агрегат, требующий монтажа к двигателю (подвода под давлением масла); компрессор прост в использовании, легко обслуживается и является независимым агрегатом. Турбо поддув, очень хорош, но нужно помнить, что все турбины дорого стоят, по причине своих техногенных показателей: устройство выполнено так, что с ним должны использоваться вспомогательных механизмов, например таких, как выпускной коллектор. В регулировке она под силу, только высококвалифицированному специалисту, который способен четко отрегулировать под топливную смесь. А компрессор настраивается просто, что под силу любому водителю, немного разбирающемуся в карбюраторах. Он так же легко настраивается с помощью топливных жиклеров. Можно сравнить ещё по одному пункту: турбина и её установка в двигатель обойдётся около 500 у.е., а компрессор будет стоить до 150 у.е. Увеличение мощности от данного тюнинга составляет около 20-30 % от стандартной мощности двигателя Если вам нравятся большие скорости – а, наверное, таких автомобилистов большинство, – с уверенностью устанавливайте в двигатель вашего автомобиля компрессор.


Водить мотоцикл? Сначала мотошкола! >>>
<<< Экипировка для мотоциклиста
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.