В статье мы кратко сравним две машины класса кроссовер с примерно одной ценой. Японская новинка прошлого года Митсубиси асх и французский Peugeot 3008.
В статье мы кратко сравним две машины класса кроссовер с примерно одной ценой.
Японская новинка прошлого года Митсубиси асх и французский Peugeot 3008. Итак, начнём с последней, которая выделяется своим многообразием различных интегрированных систем, причём это касается не только в модельного ряда Peugeot, но и всех современных автомобилей.
У обоих машин передние крылья пластиковые.
Габариты сравниваемых машин.
Митсубиси асх: длина - 4,29 метра, ширина - 1,77 метра, высота - 1,62 метра, а колесная база - 2,67 метра.
Peugeot 3008: длина - 4,37 метра, ширина - 1,84 метра, высота - 1,64 метра, а колесная база - 2,61 метра.
Таким образом
Митсубиси асх чуток мельче, но зато колёсная база шире, что наверное хорошо скажется на маневренности.
Объем багажного отделения у Пежо 512 литров, а у Митсубиси асх всего 415.
Что завлекает у Пежо, так это вместо надоевших кнопок там идут клавиши-ползунки, мелочь, а приятно. Качество отделки также приближается к уровню автомобилей премиального сегмента. В распоряжение водителя предоставлены такие функции, как система отображения важной информации на ветровом стекле, электрический стояночный тормоз и система Hill Assist. Плюс в машинке есть много интересных разработок: система динамической стабилизации, включающую антипробуксовочную систему ASR или систему управления тяговыми характеристиками Grip Control; система Dynamic Roll Control - элемент активной системы безопасности автомобиля, который позволяет уменьшить крен кузова на повороте, распределяя нагрузку на колеса и препятствуя его заносу; система стабилизации траектории (CD); электронный распределитель тормозных сил; система помощи при экстренном торможении (AFU) и другие. Ну и вообще многие пользователи хвалят Пежо своей комфортностью, хотя вот показатель шумности там не лучше, чем у Митсубиси асх. Кроме того, у Пежо меньше клиренс, больше расход топлива, да и вообще он больше похож на минивен, чем на кроссовер.
Конечно при выборе машины большую роль играет вкус человека, ведь не секрет, что многим французские машины не нравятся принципиально, а по внешнему виду тем более люди сильно могут разниться по выбору. Технические же характеристики мы сравнивать не будем, это не всегда является решающим при выборе машины для обычной езды, а не для гонок :) Удачи!