Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Новый авто журнал подготовил обзор по диагностическому оборудованию для автосервиса

Вопрос запасных частей - тема, волнующая любого автовладельца.

Качество этих запасных частей больная тема для многих станций. А хочется, что бы было и качественно и недорого, пишет авто журнал "Российские автомобили". Поставщики постоянно думают над вопросами повышения качества товаров и снижения цены, и идут на встречу пожеланиям клиентов. Значительные шаги в этом направлении делает компания "АТ-Инженеринг". Ею создана программа запчастей "АТ", знакомая многим станциям технического обслуживания и клиентам по воздушным и топливным фильтрам, подшипникам ступиц колес, крестовинам карданных шарниров, деталям сцепления, электрооборудованию и свечам зажигания. Эти запчасти давно завоевали доверие высоким качеством и приемлемыми ценами.
Рассмотрим одно из направлений этой программы - свечи зажигания. С них и началась вся АТ-программа нового диагностического оборудования для автосервиса. Чтобы приобрести новое диагностическое оборудование для автосервиса вы можете взять кредит в банке. Если у вас небольшое предприятие, то вам подойдут кредиты для среднего и малого бизнеса. Однако, чтобы не попасть в серьезную зависимость от банка постарайтесь детально изучить все условия кредитования бизнеса.
Свеча зажигания - деталь, работающая в самых экстремальных условиях, об ее присутствии вспоминает каждый автовладелец при возникновении проблем с запуском двигателя, расходом топлива или потерей мощности. За многие вопросы в работе двигателя отвечает эта небольшая деталь. Тем больше ее ценность, тем важнее качество и надежность. Определить поломку поможет диагностическое оборудование для автосервиса.
Свеча зажигания начала свою историю более сто лет назад и за это время мало в чем изменилась. Улучшения касались в основном только повышения износоустойчивости электродов и ресурса свечи в целом. Но именно эти вопросы и волнуют любого, имеющего дело с авто.
Так что же за диагностическое оборудование для автосервиса предлагает "АТ-Инженеринг"? Прежде всего, это двухэлектродные свечи А15YC (аналог А17ДВ), S17C (аналог А14ДВ), свечи с резистором AR15YC (аналог А17ДВР) и SR17YC (аналог А14ДВР), четырехэлектродные AR15TC, с повышенным сроком эксплуатации. Все свечи оборудованы невыпада- ющими прокладками и наконечниками на контактных головках. Механики со стажем и автолюбители помнят, как приходилось искать запасные прокладки (шайбы) после повторных выкручиваний свечей. Сама свеча изготовлена на предприятиях, выполняющих заказы для известных мировых никаких вопросов. Резьба четкая и аккуратная. При проверке в барокамере получено устойчивое искрообразование, утечка газов через уплотнение отсутствует, что подтверждено протоколами испытаний. Но кроме лаборатории есть живой автомобиль. Проверить свечи на нем дело нескольких минут. Замена старых свечей на свечи АТ-программы, показала устойчивую работу двигателя на холостых и уверенный набор оборотов. Двигатель заработал мягче.
Хотелось бы обратить внимание еще на несколько видов диагностического оборудования для автосервиса. Прежде всего, удобная упаковка, запоминающаяся покупателю. Пластик, из которого она выполнена позволяет гарантировать оригинальность свечи. Наличие подтвержденного сертификата качества, гарантирует качество изготовления и работы свечи. Но главной гарантией для любого покупателя является сам продавец, давно зарекомендовавший себя на рынке запасных частей, и его АТ-программа, оцененная самыми привередливыми клиентами.
Автомобили, оснащенные современными системами впрыска топлива, уже давно никого не удивляют. Они имеют массу преимуществ перед машинами с карбюраторными двигателями, а именно: меньший расход топлива, отсутствие проблем с холодным запуском и прогревом двигателя и отсутствие необходимости регулировке систем подачи топлива и зажигания. Но, к сожалению, эти автомобили при всех своих положительных качествах гораздо более критично относятся к низкокачественному топливу, нежели их карбюраторные собратья. После одной заправки некачественным бензином владелец автомобиля может получить массу проблем, которые сам иногда решить не в состоянии. Дело в том, что загрязнения, подающие карбюратор или механический бензонасос низкого давления, могут быть устранены старым народным способом: разборка загрязненного узла, замена поврежденных частей и сборка с последующей регулировкой по приборам или, в крайнем случае, на "слух и запах". В инженерном двигателе это сложнее: форсунки сделаны по современной технологии и разборке не подлежат. В принципе, если автомобиль уже не новый, то замена форсунок се же приемлема для кармана автомобиля со средними доходами. А вот владельца иномарки или отечественного автомобиля, в котором система впрыска была подвергнута тюнингу (на двигатель часто ставят форсунки с повышенным проходным сечением), такая неприятность может означать серьезный удар по бюджету.
Но не все так плохо, как это кажется на первый взгляд, если у вас есть новое диагностическое оборудование для автосервиса. Эта проблема существовала и существует во всем мире (хотя, конечно, не в таких масштабах как в нашей стране) поэтому и существуют пути ее решения. Первое и наиболее дешевое средство, которое видит владелец автомобиля, впервые попавший в такую ситуацию, - это масса всяческих добавок к топливу, которые предполагают полную очистку топливной системы. Однако при этом надо иметь в виду основной недостаток всех чистящих присадок: они заливаются в бензобак, а не непосредственно в загрязненный узел. Дело в том, что большинство загрязнений, попадающих с бензином, спокойно оседают на дне бензобака в специальных ячейках для отстоя осадка, но как только в бензобак заливается средство для очистки инжекторов, оно начинает с ними активно взаимодействовать, в результате чего большая их часть смешивается с топливом и попадает в систему впрыска. В первую очередь это резко повышает нагрузку на бензонасос и фильтр тонкой очистки (после такой чистки рекомендуется заменять топливный фильтр), но при низком качестве фильтра часть загрязнений может попасть в инжектор, и тогда вреда от такой чистки может оказаться больше, чем пользы. Этот способ можно порекомендовать только для владельцев новых автомобилей с относительно чистыми бензобаками.
Источник: авто журнал "Российские автомобили".


Европа и Москва переходит на экологические стандарты для авто >>>
<<< Техника для фермерского хозяйства
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.