Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Как купить мотовездеход: рекомендации по выбору

Эта статья предназначена для тех, кто уже знает, что хотел бы купить мотовездеход, но не имеет ни малейшего представления, какой.

Сразу отметим: опытный квадроциклист ничего нового из этого материала не почерпнет – он и так все знает. Эта статья предназначена для тех, кто уже знает, что хотел бы купить мотовездеход, но не имеет ни малейшего представления, какой.

Страны-производители

В настоящий момент основным странами-производителями мотовездеходов являются Япония, США, Китай (Туда же отнесем Тайвань) и Корея. При этом китайские/корейские/тайванские квадроциклы очень активно используют одни и те же комплектующие, частично закупая их в Японии.

США

В настоящий момент американское квадропроизводство представлено двумя компаниями - BRP и Polaris.

BRP является, пожалуй, самым известным производителем мотовездеходов и снегоходов. В настоящий момент завод по сборке квадроциклов находится в Мексике. Отличительными особенностями техники этой марки является высокая мощность, отличная динамика и эргономика. С надежностью, по большому счету, есть определенные проблемы - мелкие поломки случают довольно часто. Обычно они устраняются своими силами но все равно неприятно – особенно с учетом очень высокой цены этих машин.

Все это в большей или меньшей степени применимо и к квадроциклам Polaris. Мотовездеходы Поларис тоже радуют своей динамикой и проходимостью, но не очень радуют надежностью. Кроме того, запчасти к ним иногда бывает найти не сложно, а очень сложно. Впрочем, для поездок по близлежащим лесам и полям – неплохой вариант.

Китай и Корея

Китайские мотовездеходы – очень разные. Есть компании с мировым именем (к примеру, CFMOTO, техника которой продается в России «Центром Активного Отдыха»), есть никому не ведомые цеха, производящие страшно дешевую и страшно страшную технику. В среднем неплохая техника из Китая уступает по надежности японской но стоит в полтора-два раза дешевле.

Япония

Японцы производят дорогие, но очень надежные квадроциклы, которые при этом имеют неплохую динамику.

Yamaha - самые известные мотовездеходы. Гризли – просто эталон надежности.
Honda - отличные квадроциклы, но местные дилеры не стараются их продавать
Suzuki – хорошие, но ничем не выдающиеся мотовездеходы.

Спортивные и утилитарные

Спортивные квадроциклы – очень легкие, быстрые и мощные, но для их полноценной эксплуатации необходимы подготовленные спортивные трассы. Таких трасс в России практически нет.

Утилитарные ATV идеальны для передвижения по лесу, полю, болоту, преодоления водных препятствий и т.п. Все это делает их отличным решением для любительского использования.

Выбор кубатуры

В настоящий момент в продаже встречаются мотовездходы с рабочим объемом двигателя от 50 до 1000 кубических сантиметров

  • 50-100 куб.см – детские мотовездеходы
  • 150-250 – подростковые модели
  • 300-400 – промежуточный класс, не слишком популярный в России
  • 500-700 – самый популярный класс мотовездеходов
  • 800-1000 – самые мощные , дорогие и пока довольно редкие машины.


Что приводит к ДТП >>>
<<< Как продать или купить б/у авто
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.