Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Особенности одежды для автоспорта

Автомобильные комбинезоны сильно отличаются от тех, что используют в картинге. В любом болиде пилот сидит пристегнутым, то есть вылететь он не может, так что защита от механических повреждений отходит на второй план. А вот, если случится пожар, то ему потребуется время для того, чтобы успеть выбраться из машины. Так что основной задачей его одежды является способность выдерживать испытание огнем. Современные требования диктуют стандарты, согласно которым комбинезон должен противостоять открытому пламени не меньше 12 секунд, причем в этот момент защищать от жара.

Обычно гоночные комбинезоны шьют из номекса, именно из него частично были сделаны первые скафандры. Когда же задумались о гонщиках, мистер Симпсон и синьор Паризи предложили шить для них комбинезоны из этого материала. Первый занимался в основном кольцевыми гонками, второй – ралли. Презентация костюма была более чем наглядной, автор идеи на глазах у многих свидетелей облил себя бензином и затем поджег, причем без особых последствий.

Так что вскоре такие комбинезоны стали обязательными во всех разновидностях автоспорта. Конечно, лучшим вариантом против огня остается костюм пожарного, но пилоту необходимо еще иметь и свободу движений. Кроме того, одежда должна быть легкой, эластичной и обладать хорошей воздухопроницаемостью.

Недорогие комбинезоны изготовляют из довольно толстой и многослойной ткани. Они, кончено, не подведут в огне, но с комфортом у них туго. Более продвинутые и дорогие модели легче, тоньше и приятнее. Показателем качества в этом случае служит плотность материала, в среднем она составляет 460 г/м2, а у комбинезонов более высокого уровня – 380 г/м2. Микроклимат внутри костюма создают специальные клапаны, которые пропускают воздух. Располагаются они под рукавами и поясом.

Еще один элемент, который вроде бы сделан только для красоты – это погоны. На самом деле они очень плотные и сделаны они для того, чтобы была возможность, ухватившись за них, вытащить из кокпита потерявшего сознание пилота. Так что ни один элемент одежды не сделан просто так, так же как и ни одна деталь в популярном тренажере – орбитрек.

Основная проблема, над которой сейчас бьются разработчики во все мире и у нас, – как улучшив огнестойкость сделать комбинезон в тоже время эластичным и «дышащим». Кроме того, задумываются и о смене обычных кресел на массажные кресла.


Автозапчасти Киева >>>
<<< Вызов эвакуатора
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.