Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Ваш грузовик:

Камаз
Европеец
Азиат
Американец

результаты



Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Дизельное топливо в зимний период времени

Что касается автомобилей с бензиновыми движками, то пуск двигателя тут зачастую может не состоятся из-за разрядки аккумулятора, можно конечно его забрать домой, можно выходить ночью и прогревать автомобиль

Россия географически расположена в северное полушарии, а отрицательные температуры – это просто неизбежная вещь для нас. В некоторых частях страны минусовые температуры держаться довольно продолжительное время. Разумеется эксплуатация дизельных автомобилей в холодное время года имеет некоторые нюансы, в большей своей степенью связанные с топливом.

При низкой температуре масла немного теряют свои свойства и двигатель при этом несколько хуже прогревается. От слабого прогрева появляется вероятность износа деталей, но это не та проблема, которая волнует автолюбителей зимой у нас. У нас главная задача – это своевременный пуск двигателя, поэтому антигель – уже нужен абсолютно всем.

Что касается автомобилей с бензиновыми движками, то пуск двигателя тут зачастую может не состоятся из-за разрядки аккумулятора,  можно конечно его забрать домой, можно выходить ночью и прогревать автомобиль.

Если взять его дизельного брата, то тут вдобавок образовывается проблема с сгущением дизельного топлива. И это не только проблема личного характера но и общегосударственного. Сильные морозы могут запросто повлечь за собой убытки у перевозчиков. Поэтому многие заблаговременно беспокоятся и приобретают антигель, который размельчает возможные образования парафиновых сгустков.
Вам следует понимать, что никакие антигели или депрессорные присадки не способны размельчить уже образовавшиеся скопления, да и действуют они не на особо большие температуры.  Депрессоры способны увеличить порог кристаллизации на 10-20 градусов, но не больше. Поэтому теплый гараж все же лишним никогда не будет.

Само же дизельное топливо разделяется на летнее, зимнее, арктическое.

Если взять зимнее топливо, то в большинстве оно рассчитано на температуру до 25 градусов мороза, но не больше. В данном случае, летнюю солярку можно превратить в зимнюю, добавив в нее различные депрессорные присадки. Как, впрочем, и поступают даже большие нефтеперерабатывающие предприятия из-за нецелесообразности выпускать дорогое зимнее топливо.

В случае с арктическим топливом и морозами до -50 градусов, тут разумеется никакие присадки не помогут, а поможет только качественное топливо. Так что придется подыскать хорошую, пусть и дорогую заправку с качественным топливом, иначе проблем в зимний период не оберетесь.


Для владельцев автомобилей иностранного производства. Поиск запчастей. >>>
<<< Конкурент для лидера кроссоверов
 




  Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт.