Что касается автомобилей с бензиновыми движками, то пуск двигателя тут зачастую может не состоятся из-за разрядки аккумулятора, можно конечно его забрать домой, можно выходить ночью и прогревать автомобиль
Россия географически расположена в северное полушарии, а отрицательные температуры – это просто неизбежная вещь для нас. В некоторых частях страны минусовые температуры держаться довольно продолжительное время. Разумеется эксплуатация дизельных автомобилей в холодное время года имеет некоторые нюансы, в большей своей степенью связанные с топливом.
При низкой температуре масла немного теряют свои свойства и двигатель при этом несколько хуже прогревается. От слабого прогрева появляется вероятность износа деталей, но это не та проблема, которая волнует автолюбителей зимой у нас. У нас главная задача – это своевременный пуск двигателя, поэтому
антигель – уже нужен абсолютно всем.
Что касается автомобилей с бензиновыми движками, то пуск двигателя тут зачастую может не состоятся из-за разрядки аккумулятора, можно конечно его забрать домой, можно выходить ночью и прогревать автомобиль.
Если взять его дизельного брата, то тут вдобавок образовывается проблема с сгущением дизельного топлива. И это не только проблема личного характера но и общегосударственного. Сильные морозы могут запросто повлечь за собой убытки у перевозчиков. Поэтому многие заблаговременно беспокоятся и приобретают
антигель, который размельчает возможные образования парафиновых сгустков.
Вам следует понимать, что никакие антигели или
депрессорные присадки не способны размельчить уже образовавшиеся скопления, да и действуют они не на особо большие температуры. Депрессоры способны увеличить порог кристаллизации на 10-20 градусов, но не больше. Поэтому теплый гараж все же лишним никогда не будет.
Само же дизельное топливо разделяется на летнее, зимнее, арктическое.
Если взять зимнее топливо, то в большинстве оно рассчитано на температуру до 25 градусов мороза, но не больше. В данном случае, летнюю солярку можно превратить в зимнюю, добавив в нее различные
депрессорные присадки. Как, впрочем, и поступают даже большие нефтеперерабатывающие предприятия из-за нецелесообразности выпускать дорогое зимнее топливо.
В случае с арктическим топливом и морозами до -50 градусов, тут разумеется никакие присадки не помогут, а поможет только качественное топливо. Так что придется подыскать хорошую, пусть и дорогую заправку с качественным топливом, иначе проблем в зимний период не оберетесь.